180. Månegarm — Legions of the North (folk black metal)
Невероятно идиотские тексты (весьма типичные для стези, где шведцы отираются), изгнанный скрипач и серьезно отупевшая мелодика. Но даже на этом фоне Månegarm все равно умудряются творить нечто более примечательное, нежели продукция редеющих викинг-рядов. Учитывая то, что вскорости из конкурентов останутся в живых одни Folkearth (в силу многочисленности — всех не передушишь), перспективы лучше некуда.
181. Darkestrah — Манас (black metal)
Занимательные уроки киргизской истории номер два. По-прежнему, не цепляет. Видимо, не должно.
182. The Mount Fuji Doomjazz Corporation — Roadburn (dark ambient)
Сейчас мне уже будет трудновато припомнить, какой из горных проектов был туда-сюда, а какой плохой. Главное, что Килиманджаро на смотрины не явился, а с Фудзи скатился неотесанный булыжник Roadburn, который суть просто квелый, скуксившийся дарк эмбиент без прикрас.
183. Vestigial — Solar/Aeon (dark ambient)
В июле было столько эмбиента, что вспомнить, о чем шла речь, можно было только по поводу одного-двух альбомов, примечательных хотя бы чем-нибудь. Вот и сейчас. Да, оставленные мной самому себе подсказки в виде написанного в скобках (и еще кое-чего, что вы все равно не видите) что-то в извилинах пошевелили, но не настолько, чтоб включить их.
184. Endless Melancholy — Epilogue (ambient)
Мы попали в зону турбулентности! Давайте считать, скольким альбомам из идущих ниже на морду налеплено срамное дацзыбао «эмбиент». Семи. Это означает, что про каждый из них надо придумать что-то, что нельзя будет заподозрить в самоплагиате. Тяжек, тяжек труд. С Endless Melancholy, впрочем, несколько полегче. Я припоминаю, что как таковой он к эмбиенту относится лишь частично, ибо обильно измазан тухленькими гитарными соплями. Оные сопли совершенно ни к черту не годятся, даже типовое вышивание электрической ватой оставляет более позитивно окрашенные впечатления.
185. Montren — Mirror (ambient)
Эмбиент номер два. Шесть треков, последний из которых ремикс. Значит, это очередное жидкое удовольствие с низкими шансами на выживание.
186. Ocoeur — Light as a Feather (ambient)
У эмбиента номер три балл на одну десятую выше, чем у всех прочих подельников (кроме одного, о нем ниже). За что? Вот прям так сразу не скажу. Хотя здесь есть не вполне мотивированные агрегаты из idm и даже глитча, основная часть все равно пришиблена обухом минималистичных басов.
187. Rildrim — Synthetic Dream (ambient)
Четвертый эмбиент берет большим акцентом на что-то типа психоделичность, да. Да, да, даб. Правда, совсем чуть-чуть, а слушать все равно как-то невмоготу.
188. Roedelius & Schneider — Tiden (ambient)
Пятый эмбиент — коллаборация двух мощных стариков. В основном акустическая. Пианинко тут, пианинко там. Малофункционально.
189. Stellardrone — Light Years (ambient)
Номер шесть адаптирован к беспроигрышной космической тематике, но размаха не чувствуется. Космос тут камерный какой-то, типа как в фильмоскоп смотреть. Местами, конечно, интересно, но…
190. Teams — One World 開発 (ambient)
Ну и эмбиент номер семь, который не совсем (или совсем не) эмбиент. Технически это нечто, обзываемое странным словом «чилвейв», по факту же продукт страшных мокрых мучений негра-в-шляпе. Догадаться о сущности негра по музыке нельзя — все время кажется, что этот срам наигран какими-то вконец оборзевшими от безнаказанности япошками. Впрочем, культурно унтерменши всегда друг-другу соответствуют.
191. Frontline Assembly — Echogenetic (ebm)
Безрадостное поделие, исторгнутое FLA в прошлый раз, изначально было закошено под сугубо утилитарные цели, так что к Echogenetic я подошел с фигой в кармане, но улыбаясь вполне радушно. Не подвели. Впервые за n альбомов «Ассамблея» выкинула в хлам бесполезные гитарные трели и возвела постройку на чистой электрической энергии. Если не считать того, что, во-первых, получилось излишне похоже на Skinny Puppy, во-вторых, излишне похоже на самих FLA многолетней давности и, в-третьих, местами чересчур медленно, Echogenetic можно внести в список удач.
Невероятно идиотские тексты (весьма типичные для стези, где шведцы отираются), изгнанный скрипач и серьезно отупевшая мелодика. Но даже на этом фоне Månegarm все равно умудряются творить нечто более примечательное, нежели продукция редеющих викинг-рядов. Учитывая то, что вскорости из конкурентов останутся в живых одни Folkearth (в силу многочисленности — всех не передушишь), перспективы лучше некуда.
181. Darkestrah — Манас (black metal)
Занимательные уроки киргизской истории номер два. По-прежнему, не цепляет. Видимо, не должно.
182. The Mount Fuji Doomjazz Corporation — Roadburn (dark ambient)
Сейчас мне уже будет трудновато припомнить, какой из горных проектов был туда-сюда, а какой плохой. Главное, что Килиманджаро на смотрины не явился, а с Фудзи скатился неотесанный булыжник Roadburn, который суть просто квелый, скуксившийся дарк эмбиент без прикрас.
183. Vestigial — Solar/Aeon (dark ambient)
В июле было столько эмбиента, что вспомнить, о чем шла речь, можно было только по поводу одного-двух альбомов, примечательных хотя бы чем-нибудь. Вот и сейчас. Да, оставленные мной самому себе подсказки в виде написанного в скобках (и еще кое-чего, что вы все равно не видите) что-то в извилинах пошевелили, но не настолько, чтоб включить их.
184. Endless Melancholy — Epilogue (ambient)
Мы попали в зону турбулентности! Давайте считать, скольким альбомам из идущих ниже на морду налеплено срамное дацзыбао «эмбиент». Семи. Это означает, что про каждый из них надо придумать что-то, что нельзя будет заподозрить в самоплагиате. Тяжек, тяжек труд. С Endless Melancholy, впрочем, несколько полегче. Я припоминаю, что как таковой он к эмбиенту относится лишь частично, ибо обильно измазан тухленькими гитарными соплями. Оные сопли совершенно ни к черту не годятся, даже типовое вышивание электрической ватой оставляет более позитивно окрашенные впечатления.
185. Montren — Mirror (ambient)
Эмбиент номер два. Шесть треков, последний из которых ремикс. Значит, это очередное жидкое удовольствие с низкими шансами на выживание.
186. Ocoeur — Light as a Feather (ambient)
У эмбиента номер три балл на одну десятую выше, чем у всех прочих подельников (кроме одного, о нем ниже). За что? Вот прям так сразу не скажу. Хотя здесь есть не вполне мотивированные агрегаты из idm и даже глитча, основная часть все равно пришиблена обухом минималистичных басов.
187. Rildrim — Synthetic Dream (ambient)
Четвертый эмбиент берет большим акцентом на что-то типа психоделичность, да. Да, да, даб. Правда, совсем чуть-чуть, а слушать все равно как-то невмоготу.
188. Roedelius & Schneider — Tiden (ambient)
Пятый эмбиент — коллаборация двух мощных стариков. В основном акустическая. Пианинко тут, пианинко там. Малофункционально.
189. Stellardrone — Light Years (ambient)
Номер шесть адаптирован к беспроигрышной космической тематике, но размаха не чувствуется. Космос тут камерный какой-то, типа как в фильмоскоп смотреть. Местами, конечно, интересно, но…
190. Teams — One World 開発 (ambient)
Ну и эмбиент номер семь, который не совсем (или совсем не) эмбиент. Технически это нечто, обзываемое странным словом «чилвейв», по факту же продукт страшных мокрых мучений негра-в-шляпе. Догадаться о сущности негра по музыке нельзя — все время кажется, что этот срам наигран какими-то вконец оборзевшими от безнаказанности япошками. Впрочем, культурно унтерменши всегда друг-другу соответствуют.
191. Frontline Assembly — Echogenetic (ebm)
Безрадостное поделие, исторгнутое FLA в прошлый раз, изначально было закошено под сугубо утилитарные цели, так что к Echogenetic я подошел с фигой в кармане, но улыбаясь вполне радушно. Не подвели. Впервые за n альбомов «Ассамблея» выкинула в хлам бесполезные гитарные трели и возвела постройку на чистой электрической энергии. Если не считать того, что, во-первых, получилось излишне похоже на Skinny Puppy, во-вторых, излишне похоже на самих FLA многолетней давности и, в-третьих, местами чересчур медленно, Echogenetic можно внести в список удач.
Комментариев нет:
Отправить комментарий